+7(921) 313-11-64 info@gvate.ru
Заказать звонок

Абонентское обслуживание
компьютеров

. Базовый IT-аудит и
решение одной проблемы бесплатно
Мы готовы провести базовый ИТ-аудит компании, в рамках которого
решим одну проблему
. Обращаем внимание, что не любой ИТ-вопрос
можно решить за выделенное время одного визита.
Узнать больше

У нас всё просто и удобно!

В стоимость входит обслуживание всего дополнительного IT оборудования,
необходимого для работы вашей компании. Без скрытых платежей!
Количество компьютеров
и серверов в офисе
Стоимость обслуживания составит 0 o
Ваше коммерческое предложение готово!

Что входит в услугу приходящего системного администратора

Обслуживание компьютеров
Профилактические работы и диагностика компьютерной техники. Устранение неисправностей, а также сбоев программ.
Обслуживание серверов
Установка и настройка серверного оборудования, а также весь комплекс услуг, направленных на обеспечение безотказной работы серверов.
Обслуживание сетей
Организация локальной сети и комплексное обслуживание сетевого оборудования для бесперебойной работы вашей компании.
Обслуживание печатной техники
Поддерживаем работу МФУ, принтеров, сканеров. Можем произвести любой программный или физический ремонт, а также проводим профилактические работы. Заправка и закупка картриджей.
Резервное копирование
Организация грамотного резервного копирования важной информации. Одинаково эффективно используем платные и бесплатные программные решения. Делаем резервные копии в несколько мест.
Корпоративная почта
Настройка и ведение корпоративной почты. Работаем с почтовыми серверами на базе Windows и Unix систем, а также переводим корпоративную почту на сервера Яндекс и Google.
Контакт с поставщиками
Берем на себя все общение с поставщиками ИТ-услуг для Вашего бизнеса. Это могут быть: интернет-провайдер, хостинг, компании по поставке компьютерного оборудования и т.д.
Обучение персонала
Профилактические работы и диагностика компьютерной техники. Устранение неисправностей, а также сбоев в работе программ.
АТС и телефония
Поддержка физических и виртуальных телефонных станций. Настройка с "нуля", поддержка существующей конфигурации.

Наши преимущества

Безлимитные выезды
У нас нет ограничений на выезды специалиста в Ваш офис. Если нет возможности решить проблему удаленно, то в течении часа специалист приезжает к Вам в офис
Экономия на оборудовании
Наши поставщики предлагают самые интересные цены на оборудование. Более того, основываясь на опыте, мы знаем на каком оборудовании можно сэкономить, без потери качества оказываемых услуг
Англоязычная поддержка
Наши специалисты владеют английским разговорным и техническим языком, что позволяет оказывать англоязычную поддержку пользователей на высоком уровне
Регулярный мониторинг
Мы не ждем пока проблема возникнет, а предвосхищаем ее при помощи сервисов мониторинга, которые позволяют узнать о проблеме, еще до ее появления

Штатный сотрудник или приходящий
системный администратор?

Штатный сотрудник
IT-аутсорсинг
Финансовые затраты
Штатный сотрудник
Средняя зарплата системного администратора за ведение 30 компьютеров в СПб ~42 000o в месяц (54 600o, включая страховые взносы). Это получается 655 200o в год. Плюс к этому премии, отпускные, больничные и т.д.
IT-аутсорсинг
Стоимость ведения такого же количества нашей компанией составляет ~31 500o в месяц. При этом все обязательства по уплате налогов мы берем на себя.
Поиск кандидата
Штатный сотрудник
Чтобы найти хорошего специалиста, по нашей статистике, необходимо провести примерно 20-25 собеседований. При этом с Вашей стороны должен быть человек, который сможет проверить знания того или иного специалиста. Это несет за собой большие временные затраты. Помимо этого, анкету об открытой вакансии необходимо разместить на специальной площадке, которые в свою очередь стоят ~3 000o
IT-аутсорсинг
Все эти заботы берем на себя! Собеседования кандидатов в нашей компании проходит в несколько этапов. Сперва, соискатель проходит специальный тест, который на этом этапе позволяет "отсеять", людей, которые не подходят по определенным критериям. Второй этап собеседование - это беседа с нашим техническим директором, который проверяет углубленные знания. Далее, испытательный срок 3 месяца. И после этого мы можем быть уверены за наших специалистов.
Отпуск и больничный
Штатный сотрудник
Если системный администратор находится в штате организации, то следовательно у него бывают отпуска (28 дней) и больничные (в среднем 2 в год). Как правило, по закону подлости, как раз в этот период и возникают чаще всего непредвиденные ситуации, такие как: сгорело оборудование, вирусы, "шифровальщики". А если в этот момент нет связи со специалистом, то порой возникают большие финансовые потери для компании.
IT-аутсорсинг
Мы не знаем, что такое отпуск и больничные. Мы с Вами на связи 365 дней в году! Разумеется, наши сотрудники тоже отдыхают и могут заболеть, но на этот случай за Вашей компанией всегда закрепляется резервный технический специалист и который в курсе всего Вашего технического оснащения. Это позволяет оказывать Клиенту бесперебойную работу.
Знания
Штатный сотрудник
Чаще всего один системный администратор не имеет в какой-то области углубленных знаний, а как правило, "везде по чуть-чуть". В области системного администрирования много направлений: Windows, Linux, сетевое оборудование, АТС и т.д. Чтобы иметь глубокие познания в этих сферах, необходимо потратить много времени и денег на обучение. Большинство специалистов не имеет возможности развить себя во всех и сразу направлениях, а зачастую это может повлечь за собой "дыры" в безопасности.
IT-аутсорсинг
В штате нашей компании имеется целый штат специалистов, которые углубляются, каждый в определенные сферы. Т.е. для решения той или иной проблемы, у Клиента есть возможность задействовать двух и более человек. Как говорится: "одна голова хорошо, а две лучше".
Скорость реакции на проблему
Штатный сотрудник
Бывает заблуждение, что если человек в штате, то он в любом случае отреагирует быстрее на проблему, нежели аутсорсинговая компания. Здесь и "да", и "нет". Дело в том, что чаще всего одна проблема тянет за собой еще несколько. Пока специалист решает одну проблему, он физически не может заняться другой и это влечет за собой негативную реакцию со стороны пользователей.
IT-аутсорсинг
Во-первых, мы стараемся минимизировать количество проблем, путем постоянного мониторинга важных сервисов, что позволяет решить проблему еще до ее появления. А если возникает форс-мажор, то на решение проблемы может прийти не один, а два или сразу три специалиста. Это позволяет восстановить работу компании в кратчайшие сроки.

Как строится работа на it-аутсорсинг

Заявка
Вы оставляете заявку на нашем сайте или связываетесь по телефону. Наш технический специалист задаст вопросы, чтобы выявить все Ваши потребности и составить полную картину того, что Вам хотелось бы получить
Решение Вашей проблемы бесплатно!
В случае необходимости, оформляем выезд специалиста в Ваш офис на IT-аудит или решение одного вопроса абсолютно бесплатно
Договор
Если Вас устроило то как наши специалисты решили Вашу проблему и Вы хотите заключить Договор на абонентское обслуживание, то готовим Договор и отправляем на согласование
Забываете об IT-проблемах
За Вами закрепляем персонального IT-специалиста, который будет всегда на страже Вашей IT-инфраструктуры. Подключаем Вашу компанию к системе IT-мониторинга

Узнайте свою стоимость it обслуживания

Укажите количество серверов и компьютеров в офисе
единиц
Сейчас
Средняя зарплата системного администратора в СПб ~42 000o в месяц (54 600o, со страховкой)
655 200o в год
С нами
Стоимость обслуживания 0 компьютеров SysAdmins
0o в месяц
Получить КП

Наша команда

Лялин Денис
Автоматизация и резервное копирование данных. Сетевая безопасность
Бадах Евгений
Настройка и поддержка
роутеров MikroTik
Макаров Вадим
Настройка и поддержка
Unix-серверов. Сложные
скрипты — его призвание.
Дрозденко Роман
Настройка и поддержка
Windows-серверов
Ерошин Кирилл
Все что связано
с АТС и телефонией

Нам доверяют

Базовый IT-аудит и решение одной проблемы бесплатно

Мы готовы провести базовый ИТ-аудит компании, в рамках которого решим одну проблему.
Обращаем внимание, что не любой ИТ-вопрос можно решить за выделенное время одного визита.
Нажимая кнопку «Оставить заявку» вы даете согласие на обработку персональных данных
Нужна помощь?
Свяжитесь с нами